?

Log in

юфорик OneFoure [entries|archive|friends|userinfo]
эйфорик один четыре

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

(без темы) [фев. 24, 2007|03:28 pm]
эйфорик один четыре
lonlylocly
что мы будем дарить роме? если он конечно устроит проставу...

гм. а он точно не читает наше сообщество:?) только не надо его прямо вот так спрашивать))
СсылкаОставить комментарий

обсудим... [фев. 19, 2007|06:27 pm]
эйфорик один четыре
lonlylocly
...например, костю!
я считаю, что глубоко неправославно было кричать, что "рома совсем офигел, на лекции опаздывает, на английский не пошел, я думаю что не купил ли он ВОВ!" на английском, т.к. это могло dissapoint ромы в глазах англичанки.

костя, хватит гнать, если Ты сделал а кто-то не сделал - тот пусть идет поститься, молиться и слушать радио радонеж! будешь продолжать - станешь БОтаном!

и вообще, только ботан может делать английский нОчью!
ИМХО?
UPD ...и меня тоже можно пообсуждать! инетолько...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [фев. 8, 2007|06:09 pm]
эйфорик один четыре
lonlylocly
для тех, кто не увидит меня до понедельника:
волоснах!
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [янв. 24, 2007|02:09 am]
эйфорик один четыре

pin_dragon
Появилось наше новое расписание. Оно лежит на мыле, а я предлагаю поворчать тут о том, какое оно плохое (м.б. хорошее?). Вот.
Ссылка6 комментариев|Оставить комментарий

Хм... [дек. 30, 2006|04:27 am]
эйфорик один четыре

felony_
[Настроение |confusedconfused]
[Музыка |Элизиум - Тайны и секреты]

Ребят,
кто не знает, у меня 5 января дэ.рэ.
Естессно я буду отмечать, и очень хотелось
бы отметить вместе с любимой группой,
однако слышала такую фразу, мол
9 января вышка
и поэтому 5 января
все будут ее учить, и нет совсем времени
чтобы посидеть в хорошем месте в центре
города (еще и на халяву ;)
Очень прошу откомментировать этот пост,
и сказать кто что думает по этому поводу,
т.к. будет не очень приятно отмечать что-то,
если никто не придет.

PS
Идеи по поводу переноса не предлагать.
Во-первых, у кого-то экзамены закончатся,
а у кого-то нет и фигня будет та же самая.
Во-вторых, день рождения не празднуют ДО даты,
и через пару-недель/месяц после даты. Да и
настроение уже не то.

Света
Ссылка7 комментариев|Оставить комментарий

НГэээ!!!! [дек. 12, 2006|01:02 am]
эйфорик один четыре

felony_
[Настроение |contentхм...]
[Музыка |Эллизиум - Слезы-зеркала]

Предлагаю обсудить тему Нового года
в наших рядах )))

1. У кого какие планы непосредственно на
ночь 31дек-1янв?

2. И что вы думаете, по поводу того, чтобы
устроить маленький корпоративчик? ;)
Ссылка8 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 8, 2006|03:23 pm]
эйфорик один четыре

kremator666
бля... ну у нас и сообщество... давно я тут не бывал.... ыть...
Ссылка2 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 1, 2006|11:24 pm]
эйфорик один четыре
lonlylocly
вот плять...
вчера ортогонализовал свой базис в зимницком..
проверяю - не ортогональный.
сегодня строю тот же базис. опять проверяю - ортогональный. сцуко.

теперь буду под полином подгонять...
Ссылка4 комментария|Оставить комментарий

(без темы) [дек. 1, 2006|04:56 am]
эйфорик один четыре
lonlylocly
тупой пост
Ссылка9 комментариев|Оставить комментарий

(без темы) [ноя. 30, 2006|07:38 am]
эйфорик один четыре
lonlylocly
error C2593: 'operator >' is ambiguous
бугогу
я не знаю что с нми делать!
Ссылка1 комментарий|Оставить комментарий

navigation
[ viewing | 10 entries back ]
[ go | earlier/later ]